Мы используем файлы «cookie», для персонализации вашей работы с сайтом. Продолжая использовать сайт вы выражаете согласие с этим. Получить более подробную информацию здесь.
×
Москва ул. Воронцовские Пруды, 3
+7 (495) 966-41-96
Отдел продаж
+7 (495) 966-41-96
ПВЗ Москва
+7 (916) 666-91-26
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров
Водомоторный
Снегоходы
Спорт
Материалоцинкованная сталь
Высота1.43
Длина7.93
Артикул00183703
БаркодL 8022-2.30
Все характеристики

Этот товар временно недоступен для заказа

Артикул: L 8022-2.30
402 500
Купить
Зарегистрируйтесь и получите постоянную скидку
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы0

Описание

● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1440 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3000 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Характеристики

Количество осей двухосные

Кол-во осей/колёс 2/4

Перевозимая техника 7.2 м

Вес прицепа 800 кг

Грузоподъемность 2200 кг

Полная масса 3000 кг

Дорожный просвет 251 мм

Сцепное устр. под шар Ø 50 мм

Подвеска колес резино-жгутовая

Размер колес R14С

Колея колес 2120 мм

Тормозная система тормоз наката

Опоры для судна ложементы

Нагрузка на одну ось 1440 кг

Фонари накаливания

Штекер 7-pin

Материал оцинкованная сталь

Длина 7.93 м

Ширина 2.34 м

Высота 1.43 м

Габаритный размер 7937×2340×1435 мм

Информация о производителе

Бренд МЗСА

Производитель МЗСА

Страна Россия

Материалоцинкованная сталь
Высота1.43
Длина7.93
Артикул00183703
БаркодL 8022-2.30
ПроизводительМЗСА
Ширина2.34
СтранаРоссия
Грузоподъемность2200
Габаритный размер7937×2340×1435
Перевозимая техника7.2
Вес прицепа800
Полная масса3000
Тормозная систематормоз наката
Сцепное устр. под шарØ 50 мм
Размер колесR14С
Подвеска колесрезино-жгутовая
Опоры для судналожементы
Кол-во осей/колёс2/4
Нагрузка на одну ось1440
Дорожный просвет251
Количество осейдвухосные
Фонаринакаливания
Штекер7-pin
Колея колес2120
БрендМЗСА
Артикул производителя00183703

Прицеп для катеров, до 7.2 м., 2.2 т. МЗСА L 8022-2.30 исполнение 502 отзывы

Каталог товаров
Водомоторный
Поставки оригинальных запчастей Suzuki
Запчасти и расходники
Т/О-расходники, уход
Снегоходы
Спорт
Каталог товаров
Водомоторный
Снегоходы
Спорт