- Главная
- Прицепы и запчасти
- Прицепы и трейлеры
- Прицеп для лодок и гидроциклов, МЗСА
Прицеп для лодок и гидроциклов, МЗСА
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Описание
● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Характеристики
Количество осей одноосные
Кол-во осей/колёс 1/2
Перевозимая техника 3.9 м
Вес прицепа 176 кг
Грузоподъемность 574 кг
Полная масса 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Сцепное устр. под шар Ø 50 мм
Подвеска колес рессорная
Кол-во листов рессоры 4 шт
Размер колес R13
Тормозная система без тормозной системы
Опоры для судна ложементы
Нагрузка на одну ось 750 кг
Фонари накаливания
Штекер 7-pin
Материал оцинкованная сталь
Длина 4.47 м
Ширина 1.62 м
Высота 1.16 м
Габаритный размер 4476х1625х1163 мм
Габаритный размер рамы 320х115 см
Габаритный размер дышла 158х25 см
Габаритный размер ложементов 216х12х7 см
Комплектация
ПТС есть
Сцепное устройство есть
Стоп-сигнал есть
Крылья есть
Колесо опорное нет
Лебедка есть
Съёмная подставка дышла есть
Держатель штекера есть
Противооткатные упоры есть
Штекер (габаритных огней) есть
Информация о производителе
Бренд МЗСА
Производитель МЗСА
Страна Россия
Примечание
Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)!
Материал | оцинкованная сталь |
Высота | 1.16 |
Длина | 4.47 |
Артикул | 00168749 |
Баркод | 81771C.101 |
Производитель | МЗСА |
Ширина | 1.62 |
Примечание | Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)! |
Страна | Россия |
Грузоподъемность | 574 |
Сцепное устройство | есть |
Габаритный размер | 4476х1625х1163 |
Крылья | есть |
Стоп-сигнал | есть |
Лебедка | есть |
ПТС | есть |
Перевозимая техника | 3.9 |
Колесо опорное | нет |
Вес прицепа | 176 |
Полная масса | 750 |
Тормозная система | без тормозной системы |
Сцепное устр. под шар | Ø 50 мм |
Размер колес | R13 |
Подвеска колес | рессорная |
Съёмная подставка дышла | есть |
Держатель штекера | есть |
Противооткатные упоры | есть |
Опоры для судна | ложементы |
Кол-во осей/колёс | 1/2 |
Нагрузка на одну ось | 750 |
Дорожный просвет | 234 |
Габаритный размер рамы | 320х115 |
Габаритный размер дышла | 158х25 |
Количество осей | одноосные |
Штекер (габаритных огней) | есть |
Габаритный размер ложементов | 216х12х7 |
Фонари | накаливания |
Кол-во листов рессоры | 4 |
Штекер | 7-pin |
Бренд | МЗСА |
Артикул производителя | 00168749 |